Прежде чем приступить непосредственно к созданию сайта, нужно определиться с его типом. Ниже приведена примерная классификация интернет-сайтов, условно разбитая на группы. На практике сайты очень часто являются комбинированными, и могут быть приписаны к разным видам. Тем не менее, предлагаемая классификация сайтов будет полезна для понимания того, какой именно тип сайта нужен конкретно вам. Также хочу обратить ваше внимание на то, что вид сайта практически всегда определяется его целями и задачами.
Теперь более более подробно рассмотрим такой вид сайтов, как интернет представительства.
Сайт визитка
Сайт визитка — самый простой вид сайта. Сайт такого типа можно сделать даже на простом HTML, без использования системы управления сайтом. Обычно сайт-визитка содержит от 1 до 5 страниц. Сайты этого вида как правило включают в себя только общую информацию о владельце сайта и его контактные данные.
Простота разработки такого вида сайта делает стоимость его создания сравнительно дешевой, что является очевидным преимуществом для заказчика.
Корпоративные сайты
Корпоративные сайты — это полнофункциональные представительства компаний в интернете. Этот тип сайта лучше всего подходит для серьёзных средних и крупных фирм. Корпоративные сайты содержат полную информацию о компании и её деятельности. Такой тип сайта иногда называют виртуальным офисом, так как посещение такого сайта сравнимо с общением с менеджером по работе с клиентами.
Корпоративные сайты нужны, в первую очередь, для формирования имиджа компании и предоставления посетителям и клиентам наиболее полной информации.
Интернет-витрины
Интернет-витрина или интернет-каталог товаров — это вид сайтов, основная задача которых — продавать. На таких сайтах размещается информация о товарах и контакты, обычно телефоны, по которым следует звонить желающим приобрести предлагаемый товар. На таких сайтах размещаются технические характеристики товаров, отзывы, рекомендации экспертов и т.д.
Интернет-магазины
Этот вид сайтов аналогичен интернет-витринам, но имеет дополнительный функционал: возможность заказать предлагаемый товар прямо через сайт.
Промо-сайты
Сайты этого типа предназначены для раскрутки и продвижения какого-либо товара или бренда.
Информация подготовлена при использовании материалов с сайта http://www.yanajy.com